06

Июня

2008

Оззи Осборн выиграл судебную тяжбу против газеты 0 1658

Оззи Осборн выиграл судебную тяжбу против газеты
Она утверждала, что из-за его проблем со здоровьем церемония вручения наград Brit Awards была под угрозой срыва, сообщает Sky News.

Статья, озаглавленная Ozzy"s Freak Show, была опубликована британским таблоидом Daily Star в минувшем феврале, вскоре после того, как солист Black Sabbath вместе с женой Шэрон и детьми Джеком и Келли выступил на Brit Awards в качестве ведущего.

В статье утверждалось, что незадолго до начала церемонии награждения Осборн дважды падал и организаторам пришлось срочно рассмотреть возможность его госпитализации.

Кроме того, Daily Star писала, что Осборн вынужден был перемещаться на электрической каталке. Он также якобы настоял на том, чтобы устроители мероприятия предусмотрели для него сидячее место, которым он мог бы пользоваться в случае усталости во время церемонии.

Иск о клевете, поданный Осборном против издательской компании Express Newspapers, рассматривался Высоким судом Англии и Уэльса в Лондоне.

По результатам разбирательства Daily Star вынуждена была признать, что опубликованные ей сведения об Осборне были "абсолютно ложными", и юрист Кейт Уилсон (Kate Wilson) от лица газеты принесла музыканту извинения.

Неназванная сумма компенсации, которую обязана выплатить Express Newspapers, будет передана возглавляемой Шэрон Осборн благотворительной организации Colon Cancer Program. Кроме того, Express Newspapers обязана покрыть судебные издержки музыканта.

Обсуждение новости

Вы можете быть первым, кто это прокомментирует
Для оповещения о новых комментариях Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
Мы в соцсетях
Добавить песню Установить радио на сайт
Хит-парад - Все радиостанции
Новинки - Все радиостанции
Выбор плейлистов для песни
Сохранить
Отменить