Обсуждение онлайн радио Тяжёлая музыка

Для оповещения о новых комментариях Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
  • photo
    Enemy Within 01 March в 17:02
    Может я и неправ, что сравниваю ВАС с радио, которое расчитано на взрослую аудиторию. Тогда ладно. Та аудитория, которая у вас есть, может это и есть ваш потолок. А я буду просто слушать другую радиостанцию.
    5
    Ответить Спам
    photo
    Гость 01 March в 17:12
    А кто будет флудить?
    -4
    Ответить Спам
    photo
    "А кто будет флудить? " Лучше не флудить. Если что по делу, то пишите.
    -4
    Ответить Спам
    photo
    Слушайте то, что Вам нравиться. Если Вы не любите ТРЭШ - тогда это радио не для Вас.
    -4
    Ответить Спам
    photo
    Enemy Within 01 March в 17:50
    В том то и дело что люблю. Также как и black и death и classic hard rock. Не люблю только попсу а-ля Slipknot. А это радио расчитано на тех, кто любит только трэш и ничего больше. А я не такой ограниченный, сорри.
    -5
    Ответить Спам
  • photo
    тРОЙт 01 March в 16:55
    Я вот что заметил. На всех рок-форматах этого сайта иногда появляются мудилы которым никогда ничего не нравиться.
    -4
    Ответить Спам
    photo
    Уманеуш 07 March в 19:12
    + 100500
    1
    Ответить Спам
  • photo
    Гость 01 March в 15:32
    "Насколько я помню и вообще разбираюсь, то они играют что то вроде ню-метала... значит им сюда прямая дорога" Слова дилетанта. Это мог сказать кто угодно, но уж точно не человек, работающий на радио. Извините, но в музыке вы не разбираетесь.
    3
    Ответить Спам
    photo
    1) В эфире формата используется (на данный момент)7 песен группы Slipknot. Эти песни вписываются в формат. 2) "Слова дилетанта. Это мог сказать кто угодно, но уж точно не человек, работающий на радио." - а Вы сами то в музыке и радио разбираетесь?
    -4
    Ответить Спам
  • photo
    Гость 28 February в 23:08
    Согласен. Ваша идея на счет других стилей была хорошей, а вот исполнение напоминает фразу "говорили-балакали, сіли та й заплакали". Давайте я просто для сравнения приведу ваш плэйлист и плэйлист одного интернет-радио, которое я называть не буду? Не будем спорить, посмотрим на факты: Emperor -------------- Dimmu Borgir Slipknot -------------- Alice Cooper Lyzanxia -------------- Behemoth Fear Factory ---------- Tristania Megadeth -------------- Iron Maiden Sepultura -------------- Halford Murder Of My Sweet ----- Lucifugum (Ukr), Kreator ------------- Slayer Hypocrisy ------------- Uriah Heep Exodus ------------- Freedom Call Claw Finger ---------- Gorgoroth Cradle Of Filth ------- Overkill Claw Finger ----------- Therion Necrodeath ------------ Lacrimosa Slayer -------------- Decapitated Death Angel ----------- Dark Throne Как Вы думаете, где больше слушателей? Там где играет в основном одно и тоже, и даже повторяется часто (как Claw Finger в левом плэйлисте) или там, где присутствует весь диапазон от классического хард-рока до блэка и грайндкора? Извините, но по сравнению со вторым примером, первый смотрится до ужаса однообразным. И если у вас такая большая база музыки, то почему ж тогда такой результат? Может все таки не в клозетах разруха?
    6
    Ответить Спам
    photo
    Читайте внимательно всё то что я пишу и не будите задавать глупые вопросы. Не вижу смысла продолжать дискуссию. Повторюсь: В основе формата лежит ТРЭШ так было и так останется и формат создан в первую очередь для тех, кто любит ТРЭШ. Что касательно русских и вообще исполнителей постсоветского пространства: Заливал на формат 20 песен: 10 молодых малоизвестных групп и 10 старых проверенных хитов - ставил 1 песню в час. За 2 недели все 20 песен нахватали минусов и вызвали бурю негодования - в связи с чем были сняты с эфира и удалены с базы - этот вопрос закрыт.
    -5
    Ответить Спам
    photo
    Гость 01 March в 14:31
    Хорошо, тогда этот формат будет для тех, кто любит ТОЛЬКО ТРЭШ. И при этом НЕ ЛЮБИТ НИЧЕГО ДРУГОГО. А таких узко-ограниченных людей ОЧЕНЬ МАЛО. Если вы хотите ограничить свою аудиторию также как и свои музыкальные вкусы, то пожалуйста. P.S. А на той радиостанции, чей пример я приводил в плэйлистах тоже проводятся голосования, примерно также как и тут. Так вот там можно оценить только по двум вариантам "плюс/минус", и бывает, что плюсов некоторые песни набирают по 35-40 голосов. Вот и ждите, когда песня с ВАШЕГО формата наберет соответственно вашим трем звездочкам хотя бы 90 баллов ))))) А я лучше буду слушать радио, где мне не надо метаться между форматами thrash, heavy и hard rock.
    5
    Ответить Спам
    photo
    Гость 01 March в 14:33
    P.P.S. А Slipknot в вашей базе - это вообще недоразумение ))))) С тем же успехом поставили бы Борю Моисеева
    -2
    Ответить Спам
    photo
    Насколько я помню и вообще разбираюсь, то они играют что то вроде ню-метала... значит им сюда прямая дорога.
    -3
    Ответить Спам
    photo
    Гость 01 March в 15:30
    Правильно. А Mayhem играют блэк метал. Поэтому их не должно быть на этом радио ни в коем случае.
    -4
    Ответить Спам
    photo
    Это вы так решили? На формате есть 8 их песен... Чистим уши и слушаем то что играет, вместо того что бы туда-суда по форматам бегать.
    -3
    Ответить Спам
    photo
    При чём здесь мои личные вкусы? Вы упёрлись как баран в одну точку и долбите. Мои вкусы при создании этого формата не брались во внимание. И не один муз.ред, если уважает себя хоть немного, не полагается на свой вкус. Просто смеритесь с тем, что это именно ТРЭШ-радио, которое немного разбавлено другими стилями.
    -2
    Ответить Спам
    photo
    Гость 01 March в 15:37
    Хорошо если ТРЭШ, а не ПОП ХИП-ХОП. А то после вышей защиты Слипкнотов, я начинаю подумывать, что это уже попсовое радио, а не металлическое.
    -3
    Ответить Спам
    photo
    Я никого не защищал. Просто констатировал факт. Рекомендую о формате судить с того, что звучит в эфире.
    -2
    Ответить Спам
  • photo
    Гость 28 February в 19:16
    "Зальёт ещё человек 20... каждый то, что ему нравиться... и думаете, что от этого формат станет лучше?" Отвечаю на Ваш вопрос. Будет уж точно лучше, чем при варианте, когда играет только та музыка, которая субъективно нравится редактору формата. Круглые сутки сплошной трэщ, это выдержать невозможно, и это вызывает отвращение к этой музыке, даже у тех, кому она нравится. Раз в неделю поставить Emperor - это уж, увольте, не смешно. А на счет заливания туда песен. Я раньше заливал. Залил кучу всего. Ответьте на один простой вопрос: почему ее не ставят ни на одном из форматов? Или, вы думаете, что Nokturnal Mortum да Satyricon это не металл? Или вы субъективны в своем выборе? Вот уж профессионализм налицо!
    2
    Ответить Спам
    photo
    Бред - всё что заливали я слушал и добавлял в базу все треки, которые подходили по тех.параметрам и относились к формату. Nokturnal Mortum и Satyricon - на формате есть. Играют. Проверил по истории плей-листов. Nokturnal Mortum - сегодня 2 раза, Satyricon - 4 раза сегодня, 2- вчера... Просто не может играть только та музыка, которая нравиться исключительно Вам.
    -2
    Ответить Спам
    photo
    Enemy Within 28 February в 21:27
    Если вы говорите правду, то забираю все свои слова назад. Но я почти постоянно сижу за компьютером и мне не составляет труда посмотреть на вашу страничку, или обновить ее. Я Satyricon не видел. Видел Emperor один раз, и пару раз Limbonic Art. А что касается отечественных Nokturnal Mortum то их я вообще ни разу на вашем формате не видел. Я не говорю, что должна играть только та музыка, которая нравится мне. Я говорю, чтио НЕ должна играть только та музыка, которая нравится вам. Чувствуете разницу? Как бы там нибыло, но посмотрите правде в глаза - thrash доминирует на этом примерно на 90%. Это неправильно.
    2
    Ответить Спам
    photo
    Отвечаю в очередной (наверное сотый) раз на эту тему: Формат создавался как "Thrash Metal", и на нём играл только трэш. Да было такое чудное время. И всем всё нравилось. Но я по своей глупости решил, что формат будет интереснее если на него добавить другие стили... И сменил название на "Thrash & Metal". Что касательно музыки - Если бы здесь была только та музыка, которая нравиться мне, то на формате было бы 5 исполнителей... ну может 6-7... И на формате не было бы 2 500 000 песен.
    -1
    Ответить Спам
  • photo
    Enemy Within 28 February в 15:56
    Кстати, а почему на вашем формате, нет кнопки "добавить музыку"? Чтобы облегчить вам работу?
    1
    Ответить Спам
    photo
    Это не облегчит работу - можете мне поверить.
    -3
    Ответить Спам
  • photo
    Enemy Within 28 February в 15:52
    Я ведь могу закинуть много музыки. Только вот не будут ли ее тут игнорировать?
    1
    Ответить Спам
    photo
    На формате 2 000 песен... Сколько надо для счастья? Сколько бы песен не было и какое бы не было наполнение формата - всё равно будут те, кому он не будет нравиться. А подстраиваться под каждого - это не реально.
    -2
    Ответить Спам
  • photo
    Enemy Within 27 February в 16:59
    Опять таки - Kataklysm, а дальше все по шаблону: Overkill, Korzus, Sodom, Sepultura, Slayer..... И это вы называете разбавленностью формата?!
    1
    Ответить Спам
    photo
    Enemy Within 28 February в 15:10
    А давайте, я вам на формат закину другие песни, чтоб вас слегка разгрузить? Вы пополняйте трэшем, а я закину что нибудь другое?
    1
    Ответить Спам
  • photo
    Enemy Within 25 February в 21:07
    Да, я согласен с ответом главного муз. редактора на счет формата Death/Black/Doom "Прошу прощения, но мы не можем на заказ разрабатывать и запускать в интернет-эфир онлайн радиостанции таких нишевых форматов, кто их слушать будет?" И даже соглашусь, что даже если бы и был формат исключительно под блэк, то и мне бы самому он надоел очень быстро. Но тем не менее, вы же распределили по разным форматам Heavy и Thrash. Хотя, как правило, если человек слушает тяжелую музыку, то редко он зацикливается на одном трэше или хэви. Так насколько было обосновано такое разделение? Я не говорю, что надо сделать формат исключительно под норвежский мрак, но почему бы не сделать тогда формат, на котором будуь представлены разные жанры тяжелой музыки, и НИКАКОЙ жанр не будет при этом в дискриминации? Неужели это будет столь экономически не выгодно или необосновано, если на одном формате смогут в плэйлисте соседствовать например Nightwish и Destruction? Или Stratovarius и Cannibal Corpse, а после этого еще будет звучать Emperor? Или Megadeth сменяет Тристанию. Вы же таким образом, привлечете гораздо больше слушателей, неужели это не очевидно! Мне например, нравится и Overkill и в тоже время Rhapsody, так что мне теперь, бегать с одного канала на другой, из-за того, что тут так четко все распределено? Я же говорю, если уж на то пошло, то почему бы все форматы тяжелой музыки не объеденить под один формат? Да, может, кому-то из слушателей это не понравится, но вы же гораздо больше слушателей привлечете, если на таком вот потенциальном формате не будут игнорироваться отдельные стили, равно как и не будет придаваться отдельный статус стилям, более привычным, типа трэш или хэви. Вот в чем я неправ?
    8
    Ответить Спам
    photo
    Enemy Within 27 February в 04:56
    А ответа так и нет.....
    1
    Ответить Спам
    photo
    Enemy Within 27 February в 14:40
    И судя по всему так и не будет ))))))
    1
    Ответить Спам
    photo
    Ну так сейчас так и есть. На формате за основу взят Thrash. Он разбавлен другими тяжёлыми стилями. По этому и я не вижу смысла создавать отдельно взятые форматы по узко-направленным стилям.
    -3
    Ответить Спам
    photo
    Enemy Within 27 February в 15:23
    Как-то слабо ваш трэш разбавлен. Не помню я такого, чтоб тут хотя бы один час звучали такие группы как Tristania, Therion или Marduk. Вот скажите, у вас же Marduk есть, так почему его не ставят? Почему идут Kreator, Destruction, Sodom и все три трэш подряд? Это по вашему называется разбавлен?
    1
    Ответить Спам
    photo
    Enemy Within 27 February в 15:23
    Как-то слабо ваш трэш разбавлен. Не помню я такого, чтоб тут хотя бы один час звучали такие группы как Tristania, Therion или Marduk. Вот скажите, у вас же Marduk есть, так почему его не ставят? Почему идут Kreator, Destruction, Sodom и все три трэш подряд? Это по вашему называется разбавлен?
    1
    Ответить Спам
    photo
    Много текста, а по делу = "0". Суть понята была ранее. Сейчас формат пополнит ещё 600 треков в стиле ТРЭШ. Будет позволять время - займусь другими стилями. А пока времени нет.
    -1
    Ответить Спам
    photo
    Enemy Within 28 February в 15:31
    Так давайте не дожидаясь, пока вам будет время позволять заливать на формат музыку, залью ее я сам? Вам останется только включить ее плэйлист. Пойдет такой вариант?
    0
    Ответить Спам
    photo
    Зальёт ещё человек 20... каждый то, что ему нравиться... и думаете, что от этого формат станет лучше?
    0
    Ответить Спам
  • photo
    Рэд 25 February в 19:38
    Школота все-таки отаке. Редакторы, забейте на эти комменты - формат хороший и в меру разнообразный. И дэт, и трэш, и блэк. И альтернатива иногда. Спасибо за работу.
    -3
    Ответить Спам
Мы в соцсетях
Добавить песню Установить радио на сайт
Хит-парад - Тяжёлая музыка
Новинки - Тяжёлая музыка
Выбор плейлистов для песни
Сохранить
Отменить